пятница, 25 июля 2014 г.

Сон в руку, нафига мне такое будущее или Сбербанк всегда рядом


 
Александр Седов
 Шурик Седов - это первый и самый главный друг моей юности. С ним мы прошли многое, и наша юность и молодость, сочетала в себе и совместные пьянки и общих подруг и медные трубы в буквальном смысле (но о трубах в другой раз :)). Седов профессиональный железнодорожник, закончил в свое время ЧИПС Как и почему именно с ним мы попали в этот поезд - история и мое сознание умалчивают...

  Саня сидел напротив меня в купе поезда Челябинск-Алма-аты, и хмуро разглядывал карту :

 - Вован, я конечно всё понимаю, что ты беcбашенный авантюрист, и тараканы твои в голове дрессуре не поддаются. Но скажи - зачем и куда именно нам нужно попасть ?




Владимир Савицкий
 - Если бы я Саня сам знал ! Молодой паренёк, Вова Савицкий, 1,5 года назад уехал в Читу, а сейчас где-то в Казахстане и ему нужна помощь. Вывезти его оттуда нужно. Знаю только что какой-то небольшой поселок или как там у них - аулы ? Вот он там. Если услышу или увижу
название, то сразу пойму.

  Саня для меня хороший друг еще и потому, что не задает никогда лишних вопросов. И мы поехали. Играли в карты и пили водку, а потом пили водку и играли в карты. И во время этих увлекательных и разнообразных занятий, я не переставал думать - ЧТО меня понесло непонятно куда ? Откуда я знал что именно в этом "непонятно" живет и ждет нас Савицкий ?

крушение поезда
  ... Удар столкновения произошел ночью когда мы спали. Я лишь на секунду открыл глаза, увидел ослепительный свет за окном, услышал пронзительный гудок поезда, а потом снова тьма.
  Сколько я провел без сознания я не знаю, но пришел в себя в нашем же купе. Посмотрев в окно я увидел звезды и луну, а еще быстро бегущие тучи. Сразу же поняв что вагон лежит на боку, я начал выбираться наружу. Вылез и увидел на путях только два вагона - свой и тот что был позади нас последним, рельcы перед вагоном были исковерканы, изогнуты и разрезаны. А метров через 50 исчезали вообще, и начиналась степь. Людей, ни живых ни мертвых не было видно нигде.


ночная степь
 Я прошел наверное с километр, когда увидел какое-то поселение - много деревянных строений похожих на бараки и соединенных между собой переходами, какими-то настилами и некими деревянными лифтами. Был и второй этаж. И когда я зашел во внутренний двор этого королевства кривых лачуг и бараков, то увидел двух мужиков со столярным инструментом, мужики кстати тоже были "кривыми" - либо казахи, либо китайцы, а может корейцы. Я им стал объяснять жестами что я ищу своего друга, и кстати изобразить бородатую морду оказалось довольно легко - они заулыбались, закивали и направили меня в следующее строение.

охранник на вышке
   И вот когда я вошел в него я понял что попал в настоящий лабиринт, это было что-то вроде одесских катакомб, только из дерева. Зайдя в одну из комнат или лучше сказать залов, я увидел что на полу всюду лежали спящие собаки, как взрослые так и молодые щенки. И все спали ! А было их там несколько сотен. Мне стало как то не по себе, а когда я разглядел в полумраке, что между собаками шустро бегают скорпионы напополам с шипящими мадагаскарскими тараканами, мне стало совсем плохо и брезгливо, я пошел дальше.

  Вдруг я вышел на улицу и увидел невысокую деревянную вышку на которой стоял мужик (русский мужик !) с автоматом и курил. На все мои расспросы он ответил так :

 - Это тюрьма гастарбайтеров всех национальностей.
Паша и Таня
 - Последнее помещение с собаками что ты видел, это их склад провианта.
 - Твой друг Седов тоже находится в числе заключенных, но поскольку мы тебя видим, значит и верим его словам, и вас тогда отпустим.
 - Через пол-часа поедет машина в поселок ЗАУРАЛЬСКИЙ !


Я мягко говоря приудивился и спросил этого охранника :

 - В какой Зауральский ? Я сам оттуда. Это мы где сейчас вообще ? И что со мной случилось ?

 Он мне ничего не ответил, а просто исчез. Исчезло всё. А появился Шурик Седов, еще более небритый чем был. Мы стояли с ним в подъезде пятиэтажного дома.

 - Седой, я сплю или мы что-то приняли ? Что за хрень происходит ? Мы где и почему ты в трусах и в телогрейке ?

 Что мне ответил Седов можно тоже сказать тезисно :

1 На земле 2035 год.
2 Мы ничуть не постарели, потому-что 20 лет назад, поезд в котором мы ехали сошел с рельс
столкнувшись с другим, и произошел какой-то разрыв в пространстве и времени.
3 На материке нет никаких государств, человечество шагнуло поближе к каменному веку, тем не менее оставив многие предметы из современной цивилизации.

 - А сейчас Вован, мы зайдем к Паше с Танюхой, и я попробую одолжить у нее какие-нибудь штаны, а еще нам нужно занять денег. И поедем дружище мы с тобой, дальше искать твоего Савицкого. Кстати ты Вован 20 лет и спал в том вагоне, а я 20 лет провел в рабстве. Всё я пошел, а ты давай пока спускайся.

 И я начал спускаться. В заднем кармане штанов звенела какая-то мелочь, и так назойливо и всё громче и громче, громче и громче. Я открыл глаза и уставился на брякающий под ухом телефон.
Пришла смс-ка - Яндекс перевел на карту Сбербанка 4213 рублей. И это уже была реальность.

 Мне так хотелось занырнуть обратно в сон - поделиться этими деньгами с Седухой, но я отправился Инна писать тебе вот эту фантасмагорию :)

P.S. Инна, если ты увидишь здесь комментарий, знай что он не от меня. Мне очень любопытно будет узнать, как случайный пользователь Инета попавший сюда, прокомментирует этот пост :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий