среда, 19 ноября 2014 г.

Apchel на Hollywood Film... в скайпе:)


Столько шума вокруг Джонни Деппа, в связи с его "пьяной" речью на церемонии вручения премии Hollywood Film Awards. А мне понравилось! Всё так обаятельно! Почти как ты, давеча, со мной в скайпе...

  Вот ты был прилично выпимши и не скрывал этого. "...Сначала Вова появился в кадре в шапке с надписью "Адидас".:) Но вопрос "Почему в шапке?", он ответил, что не подстрижен, зарос и поэтому, как истинный джентльмен, не может показаться в таком виде перед женщиной. Ну да, конечно! Лучше в шапке:)) В помещении она в самый раз! (А нетрезвым можно, да?...Ну ладно, ладно...Утром ты извинялся, я помню!) Продолжение ...


   После длительных уговоров, он её всё - таки снял, но ещё некоторое время периодически натягивал себе на голову, то на макушку, то свернув набок:) При этом продолжая балагурить, и эти манипуляции с шапкой были абсолютно естественны. Надо же было "этому ружью", как в хорошем фильме, выстреливать.:) Потом он приблизил свою мордаху близко - близко к экрану и стал вглядываться куда - то в сторону и вверх. Я думала, что он таким образом демонстрирует мне свои очаровательные, длиннющие чёрные ресницы, но оказывается он увидел у меня на полочке какую - то металлическую коробочку, которая его заинтересовала, как коллекционера всякого хлама, и потребовал!, чтоб я ему немедленно её показала поближе.

   Убедив, что тая коёбочка не имеет никакой ценности, я показала ему другую, старую деревянную, и удовлетворившись деревянной, Вова на какое - то время успокоился и затих. Но ненадолго:) Вдруг он увидел у себя под ногами гантель (был в доме друга - культуриста). Схватив гантель, несколько раз демонстративно подкачал свои бицепсы, а в следующий момент его внимание привлекли весы. Решив тут же взвеситься, он предложил мне угадать - сколько он весит - и с охом - вздохом (переживал, как девочка) взгромоздился на те весы. 

  Вес я не угадала. Предположила, что в нём 75 килограмм, а оказалось гораздо меньше - 68. Тем не менее он повернулся перед камерой в профиль и постучал себя по животу, уверенный в том, что где - то там есть жир, от которого ему нужно избавляться: "Ты видишь!? Это что такое!!!???" А в конце "спектакля" Вова отклонился назад и просто залёг на диван, продолжая рассуждать о смысле жизни, а на экране были видны только его джинсы..."

   Ну? И чем это представление хуже Джонни Деппа? Если б режиссёр увидел твой артистизм...
Ай! Достаточно того, что его оценила я... Как и то, что вытворял Джонни Депп на церемонии... P.S. Не рассказала, что было в самом начале нашего разговора. Когда я упрекнула тебя в том, что ты так неожиданно исчез отовсюду из интернета, что я волновалась, подумала, что ты умер... Ты ответил: - Инннна! Я же предупреждал! Как только я умру, то сразу же позвоню, и сообщу тебе первой об этом...))

Комментариев нет:

Отправить комментарий