пятница, 5 сентября 2014 г.

Что хранится в коробке из - под чашки с картиной Климта "Поцелуй"?

  Надеюсь, Вовочка, ты это моё сообщение тоже сделаешь невидимым для общественности, потому что оно только для тебя и ни для кого больше.
Твоя идея показывать друг другу какие - то личные вещи мне понравилась. Это правда сближает и роднит.


У меня тоже есть бзик (и не один). Один из них - это чашки. Так получилось, что в активном пользовании  у меня все они разные.  Каждая по своему нравится и каждой я пользуюсь в зависимости от настроения.  Когда у меня спрашивают "Что тебе подарить?" я всегда заказываю красивую, интересную чашку. И у гостей спрашиваю, кому какая нравится, кто из какой будет пить.

Некоторые старенькие и душевные я отвезла на дачу, а некоторые дома. Вот демонстрирую... с краткими историями возникновения их в моей жизни.
Эта с картиной Климта "Поцелуй". Мне очень нравится! Её мне подарили на День рождения несколько лет назад. Я очень люблю заварить в ней чай с травами:  мятой, мелиссой, лафантом, лимоном и мёдом. Она большая, пол - литровая, чаю хватает на пару часов сидения возле компа. Была она упакована в красивую коробку,  устеленной внутри атласом. Коробка классная, я её использую как шкатулку. В конце покажу что я в ней храню. Я не то что ты! Заинтриговал содержимым своих шкатулочек и теперь жди Инна...




Следующая тебе тоже должна понравиться. Сколько помню приезды в деревню к своей бабушке, они у неё были всегда. Поэтому даже не знаю, сколько им лет. Вернее не им, а этой. Она осталась в одиночестве. Остальные три разбились. По объёму  -  как "Климт". Для долгого чаепития у компа:)





  Дальше. Маленькая, привезена мамой из Чехословакии для моего сына, когда он только  родился. Значит ей больше 28 лет. Тоже было две - для мальчика и для девочки. Одна разбита, а этой я очень дорожу и берегу. Иногда пью из неё кофе.





  Этот бокал я сфотала ради прикола. В нём продавалась какая - то приправа, то ли хрен, то ли горчица, но я купила из - за бокала. Для пива. И теперь все спрашивают - из какого бара я его утянула? Где в нашем городе есть такие чисто женские варианты?









Это сегодняшний Апчел. Во время съёмки чашек он спал у меня в ногах, вот и попал в кадр. Должна кое что тебе высказать! Вот точно говорят: Как корабль назовёшь - так он и поплывёт. Угораздило же меня назвать его суровым ником - именем свободолюбивого уральского юноши:) Ни в какую не хочет признавать поводок! Ограничения в свободе передвижения не для него! Пока что... Буду пытаться его приучить, но что - то мне подсказывает, что это сложная затея. Как думаешь? Будет ли "товарищ" с твоим ником гулять на поводу...ой! на поводке?
Ну и наконец коробочки!

  

В этой тоже была подарочная чашка очень яркая, вся в цветах, красивейшей формы под старинную, но как - то быстро разбилась (обидно до сих пор) и теперь в коробке у меня хранится всякий женский хлам.









А в этой, из - под "Климта" -

Вот что у меня:



  Содержимое подарю тебе. Но только при встрече! И только чур! без коробочки!

И забыла ещё про одну чашку. Классная! Итальянская! Была в гуманитарной помощи в Святогорске.  Кто - то из жителей Харькова передал. Она меня очень радовала там, на турбазе..Забрала себе как память. Какая - то низенькая и очень широкая. Тоже для кофе.


Ты не будешь смеяться? Я тебя в святая - святых допустила...

Комментариев нет:

Отправить комментарий