пятница, 5 сентября 2014 г.

Картофельная лепешка от холостяка или Мой ответ на фото еды в Instagram


У нас ведь Инна блог Бармачуча это отдушина от всего остального Интернета :) ? Тогда напишу и такую фигню сюда :) -

 Надоумил меня это сделать тот факт, что сейчас у молодежи стало очень модно выкладывать в Instagram и в Твиттер фотографии еды, которую они заказывают в кафе и ресторанах. Фиг поймешь зачем им это нужно и что это за фетиш, но я решил поддержать это веяние, но только личной домашней едой :)

 Правда сейчас в их кругах стало модным фотографировать не еду, а людей которые фотографируют еду (логики никакой, ну да ладно - чем бы дитя не тешилось, лишь бы не руками :))
 Я захотел есть. С людьми Инна это нередко бывает, а особенно с теми которые постепенно выходят из 72-часового поста :)

 Что то варить мне было лень, а вот почистить две картошки я не обломался.
 ЛЕПЕШКА КАРТОФЕЛЬНАЯ ХОЛОСТЯЦКАЯ  - 1 штука.

 По сути это большой дранник :) 2 картофелины натер на крупной терке, добавил туда одно яйцо (куриное), щепотку соли и чайную ложку куркумы (я ее всюду добавляю, полезнейшая специя).

 Всё размешал до однородной массы, и просто выложил на разогретую сковороду (чугун, производство Нижний Новгород) чуть смазанную подсолнечным маслом ("Светлица" ОАО "Астон" Ростов-на-Дону).

 На медленном огне под крышкой обжарил по 5 минут каждую сторону (переворачивать было проблематично, но я справился !)

  Ну а потом чтобы выглядело вкусно и было в натуре вкуснее, обложил
помидорчиками (принесенными сегодня из сада) и свеженькой петрушкой (или как ты ее однажды назвала укрушечкой :))
  БЫСТРО, ВКУСНО и НЕ ВРЕДНО :) так как масла мало.
 А еще я давно обратил внимание что картофель приготовленный таким образом, отличается по вкусу и от вареного и от жаренного картофеля. Короче мне нравится :)

  Может завтрашний мой ужин тоже сфотографировать :) ? Качество МОЕГО фото конечно ужасное, но моя картофельная лепешка получилась получше чем я ?

1 комментарий:

  1. Очень красиво и аппетитно выглядит! (блюдо) :) И ты тоже! Мне все твои фото нравятся, даже те, которые ты считаешь некочепыжными.
    А ужины (можно и завтраки с обедами) фотографируй и показывай. С технологией приготовления. А то мы две хозяйки (у меня же подруга живёт, ты знаешь), а как начнём выдумывать, что приготовить, чтоб побыстрей да попроще...остановимся на кофе с бутером, ну салат можем сварганить, если есть из чего. Сегодня вечером, например, я варила собакам пшённую кашу. Половину им намешала с сырыми куриными спинками, а половину мы поделили и съели, сугубо с растительным маслом. Ирка ещё меня и похвалила, сказала, что вкусную кашу я собакам варю:)
    Вот теперь на завтра мне есть чем её удивить. Сделаю такую лепёшку. Да и псам моим, думаю, пондра:)

    ОтветитьУдалить