суббота, 27 сентября 2014 г.

Звонят...не открывайте дверь!

  Проснулась я сегодня, как в последние дни, поздно, во второй половине дня. "Интернет - зависимость"...ты  в курсе. Туда - сюда...собираюсь выйти с собаками. Они чётко принимают мой режим и не будят раньше времени. Зато я их,  в благодарность за это, вывожу поздно ночью .
Тут звонок в дверь. А моя Лиза, в отличии от нашего Апчела, на любой звонок лает, а если я спрашиваю "Кто там?", то поднимает ещё более громкий лай на весь дом. Знаешь, как в том мультике:
- Кто там?
- Это я, почтальон Печкин, принёс заметку  про вашего мальчика ...

 А сегодня и Апчел подключился. Разлаялись в два голоса, я не слышу, что мне за дверью отвечают, но в глазок вижу, что перед дверью стоят два молодых мужика и что - то довольно вежливо говорят. Ну я открыла дверь. Лиза послушалась моей команды и осталась в квартире, а Апчел выскочил и стал виться возле ног одного из мужчин.
Мужики начали мне говорить, что они ищут какого - то Шевчука Сергея (не помню отчество), что он работал на каком - то машиностроительном заводе и вот они пытаются выяснить, не уехал ли он из города....


Я сразу заподозрила неладное, но с добрыми интонациями сказала:
- Ребята! Вы что - то не то несёте! Вы хотите сказать, чтоб найти какого - то сотрудника - станете обходить все квартиры города Славянска?
На что они мне ответили:
- Нам дали поручение найти его по приблизительному адресу. Вы же понимаете, что в Славянске только (вот здесь внимание!) машиностроительные заводы (нет ни одного!)...
Но я всё это время пыталась зазвать Апчела обратно в квартиру, он не слушался, а я боялась выйти за порог, потому как понимала - здесь что - то не то и я зря открыла дверь.
И тут один из них вдруг говорит:
- А это терьер, да? У него папа очень крутой породы, а мама гулящая?
Я настолько была поражена, что не успела обидеться на "гулящую"!!!:)
Спрашиваю:
- А как вы догадались?
А он отвечает:
- Я вижу! Я разбираюсь!
В общем, загнала я всё - таки его в дом, закрыла  дверь, они ушли.

Вечером рассказала Ирине. Получила от неё хороший втык за то, что открываю  кому зря,  что время - то смутное, мало ли что они высматривали. Может проверяют пустующие квартиры..Но я до сих пор нахожусь под впечатлением  - наш Апчусик крутейшей породы и это, оказывается, видно невооружённым глазом!
Мне так жаль, что он,  кажется, не фотогеничный. Ни на одном фото не видно, какой он прикольный, умный и обаятельный пёс. Балованный правда! Выбегает ко всяким дядькам в подъезд и я не могу, в случае опасности, быстро захлопнуть дверь.
 Здесь, на некоторых фото видно, что у него возможно скоро встанут ухи:)

Мы устали! Мы спим!

И Лиза! На всякий случай...

Комментариев нет:

Отправить комментарий